Делвек
Оснащение детских садов
8 831291 31 84

г. Нижний Новгород,
ул.Зайцева, 31, оф.415

E-mail: info@delvek.ru

Офисная мебель самостоятельно

Офисная мебель и возможности изготовления.
В ходе рассмотрения цикла статей о самостоятельном изготовлении мебели сразу стоит предостеречь от возможных ошибок, а они практически неизбежны. Но в этом нет ничего страшного, все исправляет время и средства.
Наша компания занимается офисной мебелью на протяжении 5 лет, за это время специалисты компании накопили достаточный опыт в дизайнах, производстве и сборке мебели. Мы постоянно учимся на чужих и своих ошибках.
Для создания офисной мебели самостоятельно, предлагаем для начала определиться с планом этой работы:
1. Составить дизайн-проект будущей композиции.
2. Спроектировать мебель для офиса.
3. Деталировка мебели для сборки.
4. Заказ и обработка мебели.
5. Сборка мебели.
В основном это все. Итак, для того, чтобы ваш офис и офисная мебель гармонировали необходимо составить дизайн проект.
Дизайн-проект
Пожалуй, это отправная точка в сборке мебели. Мебель должна быть в одном стиле, и соответственно гармонична. Однако, не стоит забывать о том, что мебелью 9 часов в день пользуются сотрудники, поэтому она должна быть удобной для использования и сотрудники не должны уставить. Дизайн-проект составляется исходя из параметров комнаты, кабинета, т.е. необходимо провести предварительный замер помещения. Большей частью кабинеты представляют собой параллелепипеды с прямыми углами. Проводим замеры длина, ширина, высота, оконные и дверные проемы. Расстояние от опорных точек до дверей, окон, технологических выступов или углублений. Для общей наглядности желательно сфотографировать кабинет с разворотом на 360 градусов. Это бывает очень полезно для последующего составления дизайна, поскольку некоторые элементы упускаются из вида, а по фото можно их увидеть, разобрать и зачастую даже померить.
После того как сделан замер комнату необходимо прочертить в специальной программе. Если Вы не обладаете профессиональными знаниями в области компьютерного моделирования и черчения, настоятельно рекомендуем не пользоваться профессиональными программами, например, AutoCAD,- Вы просто потеряете время и нервы. За основу возьмите программу не для профессионалов, чтобы можно было быстро изучить и через 1-2 часа начать работать в ней. Мы пользуемся он-лайн программой outline3d (http://www.outline3d.ru), поскольку она позволяет проектировать комнату, квартиру, дом, кабинет. Сама программа имеет очень большое количество установленных библиотек, готовых к использованию, что значительно снижает время на создание проекта. Кроме этого, самой важной отличительной частью программы является возможность 3D-визуализации будущего проекта. Картинки выглядят очень наглядно и красочно.

Первым делом приступаем к чертежу помещения. Выставляем стены, устанавливаем окна, двери. Далее прорисовываем интерьер: подбираем материалы, цвета стен, полов, дверей, окон. Затем проводим расстановку мебели в кабинете. На этом этапе остановимся подробнее.
Для расстановки офисной мебели подбираем подходящие варианты из встроенной библиотеки. В формальном варианте вся офисная мебель идентична, поскольку существуют основные элементы офисной мебели: стол, тумба, кресло, шкафы. По мебели необходимо определить их размеры и коллекцию. При расстановке необходимо учитывать, что для комфортности работы человека необходимо сантиметров 70 оставлять сзади. Желательно столы не располагать спиной к двери, человеку не комфортно, когда кто-то заходит сзади, а он его не видит. И не располагать сзади окна, если в полдень солнце светить через него,- засвечивает монитор и глаза быстро устают. Проходы для входа и выхода от рабочих мест также желательно оставлять не менее 70 сантиметров. Общие проходы должны быть не менее 110 сантиметров, чтобы 2 человека могли разойтись.
После того как расставили мебель, необходимо свой проект обсудить с коллегами,- они внесут дополнительные поправки и корректировки. Внедрите их, затем приступим к проектировке самой мебели. А это в следующей статье.

02 мая 2016